Работа с обращениями граждан
Информация о работе с обращениями граждан в администрации Нанайского муниципального района за 2015 год
- Подробности
- Опубликовано 15 Январь 2016
- Просмотров: 38
Информация о работе с обращениями граждан в администрации Нанайского муниципального района за 3 квартал 2015 года
- Подробности
- Опубликовано 08 Октябрь 2015
- Просмотров: 111
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в администрации Нанайского муниципального района за 3 квартал 2015 года Загрузить...
Информация о работе с обращениями граждан в администрации Нанайского муниципального района за 1 квартал 2014 года
- Подробности
- Опубликовано 10 Апрель 2014
- Просмотров: 624
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в администрации Нанайского муниципального района за 1 квартал 2014 года Загрузить...
Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений
- Подробности
- Опубликовано 25 Март 2014
- Просмотров: 559
Обзор обращений лиц, обобщённая информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах за 2013 год
- Подробности
- Опубликовано 20 Март 2014
- Просмотров: 891
В настоящее время население страны все шире и шире вовлекается в решение социально-экономических и политических вопросов, в связи, с чем работа с обращениями граждан все больше обретает статус одного из приоритетных направлений в деятельности органов власти всех уровней. Обращения граждан, как в органы государственной власти, так и в органы местного самоуправления служат важнейшим механизмом «обратной связи», необходимой государству, и рассматриваются как элемент участия народных масс в политической жизни страны, как неотъемлемое право граждан участвовать в управлении делами государства.